Категории очередей – это аналоги папок, применяемые для организации очередей работ. Категории можно сформировать в соответствии с иерархией бизнес-модели, так чтобы навигация по категориям для поиска нужной очереди отражала логическую структуру вашей организации. Категории очередей работа необходимо сформировать до создания соответствующих очередей.
Создавать и изменять категории могут пользователи с ролью queue_admin или queue_manager.
Чтобы создать категорию очередей, выполните следующие действия.
Перейдите в узел Администрирование > Управление очередью работ > Очереди работ.
Чтобы сделать новую категорию потомком существующей, перейдите к существующей категории.
Выберите команду Файл > Создать > Категория рабочей очереди.
Введите имя новой категории.
Если требуется, введите описание новой категории.
Нажмите кнопку ОК.
Чтобы удалить категорию очередей, выполните следующие действия.
Перейдите в узел Администрирование > Управление очередью работ > Очереди работ.
Выберите категорию очередей, подлежащую удалению.
Выберите команду Файл > Удалить.
Последует предупреждение системы, что данную операцию невозможно отменить.
Система не сможет удалить категорию рабочей очереди, если она используется и на нее ссылаются другие рабочие очереди.
Нажмите кнопку ОК.