Определение категории очереди

Категории очередей – это аналоги папок, применяемые для организации очередей работ. Категории можно сформировать в соответствии с иерархией бизнес-модели, так чтобы навигация по категориям для поиска нужной очереди отражала логическую структуру вашей организации. Категории очередей работа необходимо сформировать до создания соответствующих очередей.

Создавать и изменять категории могут пользователи с ролью queue_admin или queue_manager.

Чтобы создать категорию очередей, выполните следующие действия.

  1. Перейдите в узел Администрирование > Управление очередью работ > Очереди работ.

  2. Чтобы сделать новую категорию потомком существующей, перейдите к существующей категории.

  3. Выберите команду Файл > Создать > Категория рабочей очереди.

  4. Введите имя новой категории.

  5. Если требуется, введите описание новой категории.

  6. Нажмите кнопку ОК.

Чтобы удалить категорию очередей, выполните следующие действия.

  1. Перейдите в узел Администрирование > Управление очередью работ > Очереди работ.

  2. Выберите категорию очередей, подлежащую удалению.

  3. Выберите команду Файл > Удалить.

    Последует предупреждение системы, что данную операцию невозможно отменить.

    Система не сможет удалить категорию рабочей очереди, если она используется и на нее ссылаются другие рабочие очереди.

  4. Нажмите кнопку ОК.