Создание новых пользователей

Менеджеры пользователей могут создавать новых пользователей на уровне репозитория в области «Администрирование», или в комнате, владельцем которой они являются.

Чтобы создать нового пользователя, выполните следующие действия.

  1. Откройте диалоговое окно Новый пользователь одним из следующих способов.

    • Перейдите в узел Администрирование > Управление пользователями > Пользователи. Выберите Файл > Создать > Пользователь.

    • Перейдите к комнате, в которую необходимо добавить нового пользователя. Откройте вкладку Свойства: членство на странице комнаты, щелкнув ссылку Участники на начальной странице комнаты или в свойствах комнаты. Нажмите кнопку Новый пользователь.

    В диалоговом окне Новый пользователь для менеджеров пользователей отключены все элементы управления, кроме тех, что описаны ниже.

  2. В поле Имя введите имя пользователя.

  3. Свойству Источник пользователя присваивается значение Встроенный пароль, которое менеджеры пользователей изменить не могут. Этот параметр означает, что пользователь должен указать пароль, хранящийся только в репозитории. Внешняя аутентификация отсутствует.

  4. В поле Пароль укажите пароль пользователя. Пароль хранится в репозитории в зашифрованном виде.

  5. В поле Подтвердить пароль введите пароль пользователя еще раз.

  6. Введите Описание нового пользователя (необязательно).

  7. Укажите Адрес электронной почты пользователя.

    На этот адрес будут отправляться уведомления о задачах процессов и зарегистрированных событиях.

  8. В поле Имя в ОС введите имя пользователя в операционной системе.

    Это имя будет именем пользователя в репозитории.

  9. Выберите Домашний репозиторий для пользователя.

  10. Чтобы имя пользователя не отображалось в списках участников репозитория, установите флажок Нет в списках. В противном случае имя пользователя будет отображаться в списках участников репозитория как обычно. Дополнительные сведения об этом параметре см. в разделе Исключение пользователей из списков ниже в этой главе.

  11. Чтобы ограничить доступ пользователей к определенным папкам, ящикам или комнатам, щелкните Выберите папку, чтобы найти и выбрать папки в репозитории. Дополнительные сведения об этом параметре см. в разделе Папки с ограниченным доступом ниже в этой главе.

    Замечание

    Чтобы удалить некоторые контейнеры из ограниченного списка папок, откройте его, выберите папки и нажмите Удалить. Чтобы удалить все контейнеры из этого списка нажмите Очистить.

  12. Выберите один из следующих вариантов для задания папки пользователя по умолчанию.

    • Выбрать существующую папку Щелкните Выберите папку, чтобы выбрать папку, ящик или комнату, отличную от папки по умолчанию /Temp.

    • Выбрать/создать папку по имени пользователя Этот вариант выбран по умолчанию.

  13. Параметры Привилегии и Дополнительные привилегии имеют значение Нет. Менеджеры пользователей не могут менять следующие параметры.

  14. Клиентская роль пользователя определена как Потребитель, и это не может быть изменено менеджером пользователей.

  15. Чтобы создать нового пользователя, нажмите ОК.