Технологический процесс – это автоматизированная процедура передачи файлов и инструкций последовательно от одного пользователя другому для выполнения определенных задач. Если пользователю назначается задача технологического процесса, то она появляется в папке Входящие пользователя.
Технологические процессы могут включать автоматические задачи, выполняемые системой, например сценарии. Автоматические задачи позволяют выполнить интеграцию технологических процессов и жизненных циклов. С их помощью можно, например, перевести файл в новое состояние, определенное в жизненном цикле.
При запуске технологического процесса пользователь выбирает шаблон процесса, который состоит из последовательности подлежащих выполнению задач. С помощью одного шаблона можно одновременно запустить несколько технологических процессов. Шаблон процесса позволяет направить задачу группе пользователей. В этом случае она выполняется первым принявшим ее пользователем, после чего задача удаляется из папок Входящие других пользователей.
При запуске процесса можно прикладывать файлы. Файл может быть приложен, если он уже приложен в каком-то другом месте, заблокирован другим пользователем или находится в расширенном состоянии жизненного цикла. Обратите внимание, что если прикладываются файлы на нескольких языках, то получатель задачи, благодаря установленным фильтрам, возможно, увидит только файлы на своем языке.
Чтобы запустить технологический процесс, выполните следующие действия.
Выполните одно из следующих действий:
Если при запуске процесса нужно сначала указать его тип, выберите команду Инструменты > Процесс > Запустить.
Если процесс включает несколько пакетов, выберите команду Инструменты > Процесс > Запустить вложения и выберите по одному документу для каждого пакета.
Выберите шаблон процесса и нажмите кнопку ОК. Для получения подробных пошаговых инструкций см. раздел Поиск элемента в диалоговом окне выбора.
Нажмите кнопку ОК.
В поле Описание процесса на вкладке Сведения введите имя процесса.
Чтобы приложить файл к процессу, выполните следующие действия.
На вкладке Сведения нажмите кнопку Добавить.
Чтобы указать прилагаемые файлы, перейдите на соответствующую вкладку, а затем найдите на ней нужные файлы. Переход на вкладках, соответствующие узлам репозитория, осуществляется аналогично переходу между узлами.
Нажмите кнопку Добавить в нижней части страницы.
Если прилагается файл, содержащий ссылки на другие файлы, то можно добавить и файлы, на которые имеются ссылки, отметив флажок Автоматически добавлять связанные объекты.
Чтобы удалить приложенный файл, нажмите Удалить или Исключить.
Чтобы создать и прикрепить новую форму на основе существующего шаблона форм, выполните следующие действия.
На вкладке Сведения щелкните имя формы или пакета, в зависимости от того, что отображается.
Выберите шаблон формы, на основе которого создается новая форма, и нажмите кнопку ОК.
На вкладке Сведения появятся поля формы.
Чтобы удалить форму, нажмите Удалить.
При удалении вновь созданной формы или отмене процесса форма удаляется автоматически.
Если в процессе содержится вкладка Исполнители, можно указать пользователей для одной или нескольких задач. Выполните следующие действия.
Щелкните ссылку Выбрать рядом с задачей, которую необходимо выполнить.
В диалоговом окне выберите пользователя или группу для выполнения задачи и нажмите кнопку ОК. Для получения подробных пошаговых инструкций см. раздел Поиск элемента в диалоговом окне выбора.
На вкладке Комментарии выполните следующие действия.
Нажмите кнопку Добавить.
Введите комментарии.
Выберите получателей комментариев, отметив один из следующих переключателей.
Для всех последующих получателей
Комментарий отправляется всем оставшимся пользователям в процессе.
Только для следующих получателей
Комментарий отправляется пользователям, которым эта назначена на следующем шаге процесса.
Нажмите кнопку ОК.
Нажмите Готово.