Политика очереди работ содержит логику, которую система использует для отслеживания задач и управления задачами в очереди. Эта логика позволяет системе назначить начальный приоритет задаче и изменять его с течением времени, исходя из различных параметров, заданных в политике.
Политика очереди содержит параметры для приоритетов, настроек управления, порогов и других функций управления. Когда в технологический процесс поступает новый элемент, сервер идентифицирует его как элемент очереди работ, проверяет значение приоритета в политике и назначает элементу начальный приоритет. После того как задача помещена в очередь, ее приоритет в соответствии с политикой повышается с учетом времени нахождения, пока задача не будет извлечена для обработки.
Можно также установить пороговые значения, так чтобы диспетчеру очереди отправлялось уведомление, если элементы с высоким приоритетом долго не обрабатываются или количество задач, ожидающих в очереди, достигло определенной величины.
Политика рабочей очереди позволяет задать параметры повышения приоритета необработанных задач при запуске задания, корректирующего приоритеты в зависимости от времени ожидания.
Можно также установить процентную долю задач, направляемых на контроль качества.