Часто в работе над проектами принимают участие как пользователи репозитория, так и внешние пользователи: клиенты, аудиторы или поставщики. Как правило, у внешних пользователей нет в репозитории учетных записей, управляемых централизованно, например через LDAP-каталог. Такие смешанные группы часто выполняют конфиденциальную или защищенную правом на интеллектуальную собственность работу, так что членство в одной и той же комнате может стать преимуществом.
Для решения этих задач системные администраторы могут делегировать часть задач по управлению пользователями лицам, не являющимся администраторами, путем присвоения им роли менеджера пользователей (dce_user_manager). Менеджер пользователей может выполнять различные задачи по управлению пользователями, не являясь системным администратором. В частности, менеджер пользователей может выполнять следующие задачи:
Просмотр пользователей и групп Менеджеры пользователей могут открыть узел в дереве репозитория с именем Администрирование, в котором содержится ссылка на узел Управление пользователями, ведущая на страницы Пользователи, Группы и Роли.
Создание новых пользователей В области «Администрирование» и на страницах участников комнаты менеджеры пользователей могут открыть диалоговое окно для создания новых пользователей.
Изменение пользователей Менеджеры пользователей могут исключать пользователей из списка или отключать показ их имен в списке пользователей репозитория, который присутствует в элементе управления для выбора пользователей. Кроме того, менеджеры пользователей могут ограничить доступ пользователей к содержимому.
В дополнение к этой обзорной теме в следующих разделах подробно описан порядок управления пользователями лицами, которые не являются администраторами.