Перемещение задачи из одной очереди работ в другую

Чтобы распределить нагрузку между очередями работ, возможно, потребуется переместить задачи из одной очереди в другую. При перемещении задачи в другую очередь система сравнивает уровни подготовки, заданными для целевой очереди работ, с уровнями подготовки, требуемыми для данной задачи. Задачу можно переместить только в том случае, если для целевой очереди работ заданы все уровни подготовки, требуемые для этой задачи. Например, если для задачи требуется подготовка по западному региону и крупному кредиту, ее можно переместить в очередь, для которой в качестве подготовки заданы западный регион, южный регион и крупный кредит. И нельзя переместить в очередь только с крупным кредитом.

Перемещать задачу из одной очереди работ в другую могут пользователи с ролью queue_admin или queue_manager.

Если задача уже назначена пользователю, сначала необходимо отменить назначение, как описано в разделе Отмена назначения пользователю задачи из очереди работ.

Чтобы переместить задачу из одной очереди в другую, выполните следующие действия.

  1. Щелкните Монитор очереди работ.

  2. Перейдите к активной очереди работ и щелкните ее имя.

  3. Выберите одну или несколько задач.

  4. Выберите Инструменты > Управление очередью работ > Переместить в очередь.

  5. Выберите очередь, в которую нужно переместить задачи.

  6. Нажмите кнопку ОК.