Очереди работ содержат задачи, которые должны быть обработаны доступными пользователями, приписанными роли. Пользователи очередей работ получают задачи в свои ящики входящих сообщений. Задачи назначаются пользователям очередей работ автоматически сервером или вручную другим пользователем. Пользователь с ролью queue_advance_processor может выбирать элементы из своей очереди вне зависимости от приоритета, не ожидая, когда элемент будет помещен в его ящик входящих.
Пользователи очередей работ называются также обработчиками.
Диспетчеры очередей работ следят за тем, в каких очередях оказались просроченные задачи и в каких очередях скопилось слишком много задач. Они также могут добавлять, изменять и назначать профили подготовки отдельным пользователям очереди работ.
Администраторы очередей работ создают очереди, приписывают к ним пользователей, определяют профили подготовки, которые позволяют программе назначать задачи подходящему обработчику, а также могут добавлять, изменять или назначать профили подготовки отдельным пользователям очереди работ.
Кроме того, администратор или диспетчер может использовать компонент Work Queue Monitor, который позволяет просмотреть список задач в очереди, имя обработчика, назначенного задаче, состояние задачи, время получения задачи и ее текущий приоритет.
Для получения доступа к очередям работ необходимо принадлежать к одной из ролей, описанных в разделе Таблице 7.1.
Таблице 7.1. Роли пользователей для очередей работ