Роли, относящиеся к очередям работ

Очереди работ содержат задачи, которые должны быть обработаны доступными пользователями, приписанными роли. Пользователи очередей работ получают задачи в свои ящики входящих сообщений. Задачи назначаются пользователям очередей работ автоматически сервером или вручную другим пользователем. Пользователь с ролью queue_advance_processor может выбирать элементы из своей очереди вне зависимости от приоритета, не ожидая, когда элемент будет помещен в его ящик входящих.

Пользователи очередей работ называются также обработчиками.

Диспетчеры очередей работ следят за тем, в каких очередях оказались просроченные задачи и в каких очередях скопилось слишком много задач. Они также могут добавлять, изменять и назначать профили подготовки отдельным пользователям очереди работ.

Администраторы очередей работ создают очереди, приписывают к ним пользователей, определяют профили подготовки, которые позволяют программе назначать задачи подходящему обработчику, а также могут добавлять, изменять или назначать профили подготовки отдельным пользователям очереди работ.

Кроме того, администратор или диспетчер может использовать компонент Work Queue Monitor, который позволяет просмотреть список задач в очереди, имя обработчика, назначенного задаче, состояние задачи, время получения задачи и ее текущий приоритет.

Для получения доступа к очередям работ необходимо принадлежать к одной из ролей, описанных в разделе Таблице 7.1.

Таблице 7.1. Роли пользователей для очередей работ

Роль

Что разрешено этой роли

Queue_processor

Работать над задачами, помещенными системой в один или несколько ящиков входящих, ассоциированные с очередью. Обработчики очереди могут запрашивать, приостанавливать, возобновлять, завершать работу и переназначать ее другим пользователям.

Пользователи, имеющие роль queue_processor, не выбирают задачи, над которыми они работают.

Queue_advance_processor

Работать над задачами, помещенными системой в один или несколько ящиков входящих, ассоциированные с очередью. Кроме того, самостоятельно выбирать задачи из одного или нескольких ящиков входящих, ассоциированные с очередью.

Queue_manager

Следить за очередями работ, назначать роли очередям и распределять работы из очереди между пользователями. Диспетчеры очередей могут переназначать и приостанавливать задачи.

Диспетчеры очередей с привилегией CREATE_GROUP могут создавать очереди работ.

Queue_admin

Создавать очереди работ и политики очереди. Члены роли queue_admin по умолчанию не принадлежат роли administrator.

Администраторы очередей с привилегий CREATE_GROUP могут создавать очереди работ.

Process_report_admin

Запускать исторические отчеты о процессах из меню «Процесс».