Определение очереди работ

Очереди работ перечислены в соответствующем узле иерархического списка категорий. Перед созданием очереди работ необходимо сначала создать категорию очередей и политику очереди. Дополнительные сведения содержатся в разделах Определение категории очереди и Политики очереди работ.

Создавать очереди работ могут пользователи с ролью queue_manager и привилегией CREATE_GROUP.

Чтобы создать очередь работ, выполните следующие действия.

  1. Перейдите в узел Администрирование > Управление очередью работ > Очереди работ.

  2. Перейдите к категории рабочей очереди, в которой нужно разместить новую очередь.

  3. Выберите команду Файл > Создать > Очередь работ.

    Система отобразит страницу "Свойства очереди работ".

  4. Введите имя новой очереди работ, используя только строчные буквы. Не используйте в имени очереди кавычки.

  5. Если требуется, введите описание новой очереди работ.

  6. По умолчанию вы назначаетесь диспетчером очереди. Чтобы изменить диспетчера очереди, нажмите кнопку Изменить рядом с кнопкой Диспетчер очереди, выберите другого пользователя и нажмите ОК.

  7. Выберите имя политики, которую нужно применить к очереди.

    Параметры политики очереди, за исключением имени диспетчера политики, отображаются на этой странице в полях, которые можно только читать.

  8. Чтобы изменить имя диспетчера политики, щелкните Изменить.

    Будет отображено имя диспетчера политики по умолчанию.

  9. В области Фильтры соответствия распределения заданий щелкните Добавить, чтобы выбрать уровни подготовки, требуемые для этой очереди работ. Система использует эти уровни подготовки для фильтрации и распределения задач по очередям.

    Система отображает страницу, на которой можно выбрать уровни подготовки, ассоциируемые с данной очередью.

  10. Выберите уровни подготовки, ассоциируемые с очередью работ. Щелкните стрелку добавления, чтобы переместить уровни подготовки в область выбора содержимого на данной странице.

  11. Нажмите кнопку ОК.

  12. Припишите пользователей к очереди, нажав кнопку Добавить в таблице "Назначенные обработчики".

  13. Выберите пользователей, приписанных к очереди работ. Щелкните стрелку добавления, чтобы переместить пользователей в область выбора содержимого на данной странице. В списке доступных пользователей отображаются только пользователи с ролью queue_processor или queue_advance_processor. Дополнительные сведения о настройке пользователей и групп содержатся в главе об управлении пользователями.

  14. Нажмите кнопку ОК.

    Система предложит выбрать уровни подготовки, которые будет использовать для назначения работ тем или иным пользователям.

  15. Настроив уровни подготовки для очередного пользователя, нажмите кнопку Далее для перехода к следующему.

  16. После задания уровней подготовки для всех пользователей нажмите кнопку Готово.

Система не позволит сохранить страницу, пока не будут выбраны уровни подготовки для всех приписанных пользователей.

По умолчанию новая очередь работ помещается в текущую категорию.

Чтобы переместить очередь работ в другую категорию, выполните следующие действия.

  1. Выберите очередь работ.

  2. Выберите команду Правка > Добавить в буфер обмена.

  3. Перейдите к категории, в которую нужно переместить очередь работ.

  4. Выберите команду Правка > Переместить.

Чтобы удалить очередь работ, выполните следующие действия.

  1. Перейдите в узел Администрирование > Управление очередью работ > Очереди работ.

  2. Найдите очередь работ, подлежащую удалению.

  3. Выберите очередь работ.

  4. Выберите команду Файл > Удалить.

    Последует предупреждение системы, что данную операцию невозможно отменить.

    Система не сможет удалить очередь работ, если она используется и на нее ссылаются другие работы.

  5. Нажмите ОК, чтобы удалить очередь работ.

Удаление очереди работ не удаляет категорию, на которую она ссылается.