Хотя большинство функций очередей работ доступно из соответствующих компонентов, управлять ими можно и из одного места, используя монитор очередей работ в качестве инструментальной панели. Используйте монитор очередей работ для просмотра статуса назначения задач, фактического количества задач и количества задач, заданного в политике, приоритета задач и наивысшего приоритета согласно политике, а также числа активных пользователей, приписанных к каждой очереди. Если количество задач или приоритет задачи превышает уровень, определенный в политике, то система отображает значок предупреждения в строке этой очереди, и элемент, превысивший параметры, заданные в политике, будет отображен в соответствующем столбце полужирным шрифтом.
С помощью элементов управления в верхней части страницы можно выбирать разные представления в мониторе, в зависимости от роли и прав доступа пользователя. Можно также задать, какие столбцы и в каком порядке должны отображаться на странице, для чего следует щелкнуть значок настройки столбцов и внести необходимые изменения.
Можно просмотреть все очереди работ в системе, к которым есть право доступа, выбрав режим Все очереди работ из раскрывающегося списка на странице. Также можно применить фильтр, чтобы показывались только те очереди работ, которыми вы можете управлять; для этого следует выбрать режим Мои очереди работ. Флажок Показать потомков позволяет просмотреть все очереди работ, вложенные в категории.
Используйте ссылку «Мои категории», чтобы сконфигурировать отображение категорий в раскрывающемся списке в окне монитора. Для выбора доступны только категории, которыми управляет пользователь.
Чтобы просмотреть задачу в очереди работ, которую выполняет конкретный пользователь или группа, выполните следующие действия.
Диспетчеры и администраторы очередей работ могут просматривать ящики входящих пользователей или групп, ассоциированные с принадлежащими им очередями работ.
Эту процедуру могут выполнять пользователи с ролью queue_admin или queue_manager.
Откройте Монитор очереди работ.
Также можно перейти в узел Администрирование > Управление очередью работ и выбрать очередь работ.
Щелкните ссылку количество пользователей в столбце "Активные пользователи".
Выберите пользователя или группу.
Выберите Инструменты > Управление очередью работ > Рабочая нагрузка.
Система отобразит ящик входящих данного пользователя и задачи, которые он содержит.
Для отслеживания и обновления активных очередей работ выполните следующие действия.
Выполните одно из следующих действий:
Чтобы просмотреть задачи в активной очереди, щелкните имя этой очереди.
Чтобы просмотреть пользователей в активной очереди, щелкните ссылку количество пользователей (где количество – это количество пользователей).
О том, как обновить очереди, см. описание соответствующей процедуры: