Монитор очередей работ

Хотя большинство функций очередей работ доступно из соответствующих компонентов, управлять ими можно и из одного места, используя монитор очередей работ в качестве инструментальной панели. Используйте монитор очередей работ для просмотра статуса назначения задач, фактического количества задач и количества задач, заданного в политике, приоритета задач и наивысшего приоритета согласно политике, а также числа активных пользователей, приписанных к каждой очереди. Если количество задач или приоритет задачи превышает уровень, определенный в политике, то система отображает значок предупреждения в строке этой очереди, и элемент, превысивший параметры, заданные в политике, будет отображен в соответствующем столбце полужирным шрифтом.

С помощью элементов управления в верхней части страницы можно выбирать разные представления в мониторе, в зависимости от роли и прав доступа пользователя. Можно также задать, какие столбцы и в каком порядке должны отображаться на странице, для чего следует щелкнуть значок настройки столбцов и внести необходимые изменения.

Можно просмотреть все очереди работ в системе, к которым есть право доступа, выбрав режим Все очереди работ из раскрывающегося списка на странице. Также можно применить фильтр, чтобы показывались только те очереди работ, которыми вы можете управлять; для этого следует выбрать режим Мои очереди работ. Флажок Показать потомков позволяет просмотреть все очереди работ, вложенные в категории.

Используйте ссылку «Мои категории», чтобы сконфигурировать отображение категорий в раскрывающемся списке в окне монитора. Для выбора доступны только категории, которыми управляет пользователь.

Чтобы выбрать категорию рабочей очереди для мониторинга, выполните следующие действия.

  1. Перейдите в окно Монитор очереди работ.

  2. Щелкните Мои категории.

  3. Выберите категории для мониторинга. Щелкните стрелку добавления, чтобы переместить категории в область выбора содержимого на этой странице.

  4. Нажмите кнопку ОК.

Чтобы просмотреть задачу в очереди работ, которую выполняет конкретный пользователь или группа, выполните следующие действия.

Диспетчеры и администраторы очередей работ могут просматривать ящики входящих пользователей или групп, ассоциированные с принадлежащими им очередями работ.

Эту процедуру могут выполнять пользователи с ролью queue_admin или queue_manager.

  1. Откройте Монитор очереди работ.

    Также можно перейти в узел Администрирование > Управление очередью работ и выбрать очередь работ.

  2. Щелкните ссылку количество пользователей в столбце "Активные пользователи".

  3. Выберите пользователя или группу.

  4. Выберите Инструменты > Управление очередью работ > Рабочая нагрузка.

    Система отобразит ящик входящих данного пользователя и задачи, которые он содержит.

Для отслеживания и обновления активных очередей работ выполните следующие действия.

  1. Выполните одно из следующих действий:

    • На панели дерева щелкните узел Монитор очереди работ.

    • Выберите Инструменты > Управление очередью работ > Монитор очереди работ.

  2. Чтобы просмотреть задачи в активной очереди, щелкните имя этой очереди.

    Чтобы просмотреть пользователей в активной очереди, щелкните ссылку количество пользователей (где количество – это количество пользователей).

  3. О том, как обновить очереди, см. описание соответствующей процедуры: